×
Загрузить фото
Мы можем напечатать ваше изображение в любом размере и любой модульности. При этом цена будет такой же, как на картины из нашего каталога.

Каждое изображение должно быть не более 10 мб и иметь не менее 1500 px по минимальной стороне
Слишком большой размер файла
    Прикрепить изображение
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Отправить
    300 рублей в подарок на первую покупку.
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Докажите, что вы не робот!
    Получить подарок
    Скидочный купон придет Вам на указанный e-mail
    ×
    Заморозить скидку
    Чтобы текущие скидки остались за вами,
    заполните поля ниже:
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заморозить скидку
    ×
    Сохранить цену
    Чтобы цена осталась за вами, заполните поля ниже:
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Сохранить цену
    ×
    Заказ в один клик
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заказать
    ×
    Обратный звонок
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заполните, пожалуйста, поле!
    Заказать

    Памятка клиенту

    ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

    Каждая картина до передачи в курьерскую службу обязательно проходит тщательный контроль качества. Мы проверяем натяжение холста, четкость печати, надежность подрамника, и только после этого упаковываем модули.

    Наши картины достаточно хрупкий товар, поэтому упаковке мы уделяем особое внимание, сводя практически к  нулю любые повреждения и брак при транспортировке, но к сожалению, иногда это все-таки происходит.

    ДЕФЕКТЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

    Перекос подрамника

    В процессе транспортировки может возникнуть перекос подрамника  Эта проблема решается очень просто: вам нужно выгнуть подрамник в другую сторону –  он должен легко принять правильную форму. Если картина не выпрямилась, то нужно выгнуть подрамник до легкого хруста – делайте это очень осторожно и без сильного нажима.

    Холст провис или продавлен

    Иногда из-за повышенной влажности во время доставки, натяжение холста может ослабнуть – для натурального холста из хлопка это нормальная ситуация, это обратимо и не требует немедленного исправления. При наступлении нормального температурно-влажностного режима холст самостоятельно избавится от лишней влаги и вновь станет надежно натянут на подрамник. Обычно этот процесс занимает 1-3 дня.

    Если холст продавлен в одном месте или по всему периметру – эта ситуация также легко исправима. Пройдитесь влажной губкой или пульверизатором по изнаночной стороне картины: при высыхании холст сам выпрямится и натянется – обычно это происходит почти мгновенно.

    НЕСОВПАДЕНИЕ ЦВЕТОВ

    Оттенки полученной картины могут слегка не совпадать с оттенками на вашем мониторе. Это происходит из-за того, что настройки разных мониторов отличаются друг от друга. Мы регулярно производим калибровку оборудования на производстве, чтобы напечатанная картина максимально соответствовала оригиналу изображения.

    Все информационные материалы, представленные в интернет-магазине, носят справочный, информационный и ознакомительный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. 

    ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? МЫ НА СВЯЗИ

    В том случае, если:

    - порван холст или сломан подрамник;

    - не удалось самостоятельно исправить перекос подрамника;

    - вы не смогли восстановить провисший или продавленный холст;

    - картина не соответствует выбранным характеристикам (не та модульность, изображение или размер отличается более, чем на 5 см);

    - или у вас есть любые вопросы или замечания


    Напишите нам  на sales@picsis.ru или позвоните 8 (800) 707-08-34 (звонок по России бесплатный) – в письме подробно опишите ситуацию и прикрепите фотографии изделия.