Памятка клиенту
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Каждая картина до передачи в курьерскую службу обязательно проходит тщательный контроль качества. Мы проверяем натяжение холста, четкость печати, надежность подрамника, и только после этого упаковываем модули.
Наши картины достаточно хрупкий товар, поэтому упаковке мы уделяем особое внимание, сводя практически к нулю любые повреждения и брак при транспортировке, но к сожалению, иногда это все-таки происходит.
ДЕФЕКТЫ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ
Перекос подрамника
В процессе транспортировки может возникнуть перекос подрамника Эта проблема решается очень просто: вам нужно выгнуть подрамник в другую сторону – он должен легко принять правильную форму. Если картина не выпрямилась, то нужно выгнуть подрамник до легкого хруста – делайте это очень осторожно и без сильного нажима.
Холст провис или продавлен
Иногда из-за повышенной влажности во время доставки, натяжение холста может ослабнуть – для натурального холста из хлопка это нормальная ситуация, это обратимо и не требует немедленного исправления. При наступлении нормального температурно-влажностного режима холст самостоятельно избавится от лишней влаги и вновь станет надежно натянут на подрамник. Обычно этот процесс занимает 1-3 дня.
Если холст продавлен в одном месте или по всему периметру – эта ситуация также легко исправима. Пройдитесь влажной губкой или пульверизатором по изнаночной стороне картины: при высыхании холст сам выпрямится и натянется – обычно это происходит почти мгновенно.
НЕСОВПАДЕНИЕ ЦВЕТОВ
Оттенки полученной картины могут слегка не совпадать с оттенками на вашем мониторе. Это происходит из-за того, что настройки разных мониторов отличаются друг от друга. Мы регулярно производим калибровку оборудования на производстве, чтобы напечатанная картина максимально соответствовала оригиналу изображения.
Все информационные материалы, представленные в интернет-магазине, носят справочный, информационный и ознакомительный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы.
ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? МЫ НА СВЯЗИ
В том случае, если:
- порван холст или сломан подрамник;
- не удалось самостоятельно исправить перекос подрамника;
- вы не смогли восстановить провисший или продавленный холст;
- картина не соответствует выбранным характеристикам (не та модульность, изображение или размер отличается более, чем на 5 см);
- или у вас есть любые вопросы или замечания
Напишите нам на sales@picsis.ru или позвоните 8 (800) 707-08-34 (звонок по России бесплатный) – в письме подробно опишите ситуацию и прикрепите фотографии изделия.